Телекоммуникационная компания Ростелеком в рамках акции «Гарантия плюс» обязуется произвести замену вышедшего из строя оборудования, если наступит гарантийный случай!
Подробнее об акции
Подписывая договор на оказание услуг с телекоммуникационной компанией Ростелеком, жители Самары могут подключить специальный сервис «Гарантия Плюс». По правилам акции абоненты могут 1 раз заменить испорченное оборудование, но для этого должно быть соблюдено главное условие – наступление гарантийного случая.
*данная опция является дополнительной, она не влияет на основную гарантию, а только расширяет список гарантийных случаев.
Сколько действует гарантия?
Срок действия услуги составляет 24 месяца. Если оборудование находится в аренде, гарантия предоставляется на бессрочной основе.
Что же может произойти?
Провайдер заменит оборудование, пострадавшее от:
- скачков напряжения в электросети;
- ЧП (возгорания, потопы, взрывы и пр.);
- механическое воздействие – повреждения, нанесенные третьими лицами, неисправности внутренних компонентов или корпуса.
Оборудование, попадающее под акцию
Провайдер Ростелеком в рамках специального предложения защищает: ТВ-приставки IPTV, роутеры и модемы, видеокамеры, PLS-адаптеры, терминалы xPon.
Сколько стоит услуга?
Стоимость оборудования |
Тарификация |
До 4.000 рублей |
300 руб/год или 30 руб/мес |
От 4.001 рублей |
450 руб/год или 45 руб/мес |
Оборудование в аренде (любая стоимость) |
300 руб/год или 30 руб/мес |
Что делать, если наступил гарантийный случай?
Если оборудование вышло из строя: свяжитесь с оператором по телефону, изложите суть проблемы, получите руководство к действию и дождитесь решения проблемы.
Что нужно для подтверждения гарантийного случая?
- В случае пожара необходимо предоставить нотариальную копию о случившемся пожаре и нанесенном оборудованию ущербе.
- Если затопили соседи или потоп произошел по вине коммунальной службы – нотариальную копию акта, составленного работником аварийной службы.
- При механических повреждениях, причиненных третьим лицом – справку из полиции.